Для удобства граждан в медицинских организациях Республики Адыгея запись на прием осуществляется посредством:

  • Личного обращения пациента в регистратуру медицинской организации;
  • Записи по телефону регистратуры медицинской организации;
  • Через портал государственных услуг (gosuslugi.ru);
  • Записи на прием врачом Учреждения, назначившим повторный прием;

Запись пациента на прием к врачу одной специальности возможна только один раз в сутки.

 Предоставление гражданам первичной медико-санитарной помощи по экстренным показаниям в Учреждениях осуществляется без предварительной записи и без очереди.

 Отсутствие полиса обязательного медицинского страхования и документов, удостоверяющих личность, не является причиной отказа в экстренной медицинской помощи.

При обращении за медицинской помощью при себе необходимо иметь:

  • паспорт гражданина РФ либо паспорт иностранного гражданина-гражданина, либо иной документ, установленный Федеральным законом РФ или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства или свидетельство о рождении ребенка;
  • Полис ОМС;
  • СНИЛС;
  • Полис ДМС (при получении медицинской помощи по ДМС).

 

Осуществление предварительной записи на прием к врачу по телефону 8 (8772) 52-23-88

Для осуществления записи гражданина на прием гражданин должен сообщить следуюшую информацию:

  • требуемую медицинскую услугу (врачебную специализацию);
  • специальность и/или ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием;
  • желаемую дату и время;
  • фамилия, имя, отчество;
  • способ оплаты (полис обязательного медицинского страхования, полис добровольного медицинского страхования, договорная основа и т. д.).

 Далее уполномоченный сотрудник Учреждения проверяет наличие свободного времени в расписании приема врача. Если расписание приема позволяет принять гражданина в необходимое ему время, уполномоченный сотрудник Учреждения записывает гражданина на прием.

 Если расписание приема врача не позволяет принять его в необходимое время, уполномоченный сотрудник Учреждения сообщает гражданину альтернативные варианты времени приема. Если альтернативные варианты времени приема не удовлетворяют гражданина, уполномоченный сотрудник Учреждения должен записать гражданина к другому врачу, согласовав время приема с гражданином или внести заявку в лист ожидания.

После записи на прием, сотрудник учреждения должен сообщить гражданину о месте, дате и времени приема.

Запись на прием через портал государственных услуг (gosuslugi.ru)

 При осуществлении записи на приём к врачу с использованием ЕПГУ и регионального портала пациента, пациент самостоятельно выбирает время приёма к врачу в соответствии с графиком приёма врачей.

 Для записи на портале пациенту необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг и подтвердить свою личность в многофункциональном центре или другими доступными способами описанными на странице https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2

Порядок записи на повторный прием к врачу

 На первичном приеме у врача и на рабочем месте сотрудником Учреждения осуществляется запись на повторный прием или на прием к врачам-специалистам.

При этом пациенту выдается талон по форме  № 025-4/у-8